Пн-Пт: с 8:00 до 21:00

Сб-Вс: с 9:00 до 20:00

Праздники: с 10:00 до 19:00

Каталог товаров
0
0 грн.

Гарантия и сервисное обслуживание

Приобретая товар в интернет-магазине Gmart.com.ua, Вы можете быть уверенными в его качестве, рабочем состоянии и целостности. Но если всё-таки, по каким-то причинам, в ваши руки попадёт товар ненадлежащего качества, Вы можете рассчитывать на выполнение гарантийных обязательств со стороны поставщика. Но, перед тем как звонить оператору с требованиями о замене, просим предварительно ознакомиться с условиями возврата, обмена и гарантийного ремонта товара.

Условия возврата, обмена и гарантийного обслуживания:

  • В течение 14 дней, покупатель может воспользоваться своим законным правом, гарантированным ему законом Украины «О защите прав потребителя», вернуть или обменять любой товар. Важно, чтобы товар не был в употреблении, сохранил свой товарный вид,  ярлыки, этикетки, пломбы.
  • В случае, если товар уже использовался, то возврат может быть осуществлен только по гарантии, если таковая указана на странице данного товара.
  • Компания «Gmart» несёт гарантийные обязательства только при наличии у покупающей стороны расходных накладных и платёжных документов, которые являются законным подтверждением требований, а также даты продажи, количества и цены товара.
  • Товар принимается по гарантии только на основании заявления на возврат товара (скачать бланк возврата).
  • По законодательству Украины магазин не несёт ответственности за дополнительные транспортные расходы, но если после экспертизы подтвердится факт брака, мы компенсируем данные расходы в виде скидки на следующую покупку.
  • Замена или возврат средств производится после технической экспертизы, но не более чем в течение 30 дней после получения товара на отделении Новой Почты.

Товар подлежит возврату и гарантийному обслуживанию, если:

  • В наличии товарного вида у приобретённой вещи: она должна быть без механических повреждений, полностью укомплектована и иметь оригинальную неповреждённую упаковку. По причине участившихся случаев мошенничества, наш товаровед фотографирует абсолютно все заказы перед отправкой, поэтому попытки подмены товара сразу выявляются, а клиенты-мошенники заносятся в черный список.
  • На товаре не должно быть никаких физических повреждений (царапин, сколов, вмятин, потёртостей и т.д.). В связи с этим, убедительная просьба: проверять товар при получении на отделении «Новой почты» или в присутствие курьера, дальнейшие претензии на этот счёт приниматься не будут.
  • Заводские защитные плёнки не должны быть сняты с товара, на запчасти не должно быть следов клея и других признаков самостоятельного ремонта.
  • Гарантийная наклейка не должна быть нарушена, заклеена или снята.

Гарантия не распространяется:

  • На корпуса (у клиента есть 3 рабочих дня, чтобы проверить его пригодность и уведомить о своих претензиях, в случае их возникновения).
  • На микросхемы, шлейфы с паяными контактами, вибромоторы, динамики, звонки, антенны, микрофоны, кнопки, джойстики, защитные плёнки.

Ограничение гарантийных обязательств при возврате дисплеев и сенсорных стёкол:

  • На дисплеях и сенсорных стеклах обязательно должна присутствовать заводская защитная плёнка и наклейка гарантии. Запчасти со снятыми и вновь наклеенными плёнками возврату, обмену и гарантийному обслуживанию не подлежат.
  • Дисплеи, на которых будут обнаружены следы клея или другие признаки самостоятельного ремонта будут возвращены покупателю без замены – на них гарантия не распространяется.

Прием возвратов осуществляется только через службу "Новая Почта"

Клиент имеет право вернуть заказ придерживаясь условиям описанным на данной странице. Порядок действий таков:

  1. Клиент связывается с оператором Gmart.com.ua и сообщает о браке.
  2. Клиент может выслать заказ Новой почтой, оплатив транспортировку за свой счет.
  3. После изучения заказа техническими специалистами на предмет соответствия требованиям возврата компания компенсирует стоимость товара.
  4. В случае, если товар был бракованным, компания может предоставить клиенту скидку на следующий заказ.

Внимание! Во избежание неприятных ситуаций, рекомендуем всем покупателям производить первичную диагностику купленного товара, в частности экранных модулей, перед его установкой.

Хотите, перезвоним?